Совет СНГ по рекламе обсудил проект добросовестных практик поведения блогеров
Проект добросовестных практик поведения блогеров обсудили представители стран СНГ в ходе 25-го заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике в Душанбе, сообщает пресс-служба Исполнительного комитета Содружества Независимых Государств.
«Одной из основных тем повестки дня заседания Координационного совета по рекламе стало обсуждение проекта добросовестных практик поведения блогеров при размещении рекламы и платной информации, требований к рекламе кредита в целях недопущения введения в заблуждение потребителей и о новом в правоприменительной практике в области соблюдения рекламного законодательства в государствах-участниках СНГ», — говорится в сообщении.
Кроме того, участники заседания заслушали информацию об особенностях регулирования рекламной деятельности в Республике Таджикистан и о кодексе практики рекламы и маркетинговых коммуникаций Российской Федерации.
«Еще одним вопросом, включенным в повестку дня, рассмотрению которого Координационный совет по рекламе традиционно отводит особое внимание, стала разработанная под эгидой совета социальная реклама о пользе конкуренции и рекламы. По всем вопросам повестки дня решения приняты единогласно», — проинформировала пресс-служба Исполкома.
В мероприятии приняли участие представители Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Молдавии, России, Таджикистана, Узбекистана и Исполкома СНГ. Следующее заседание Координационного совета по рекламе запланировано на ноябрь 2024 года.